РАБОТЫ | Советский период Отечественной истории — «чёрная дыра» или Воля провидения?

До тех пор, пока индивид не выйдет на такой уровень самоидентификации, когда он сможет сознательно изменять свою судьбу (сознательно эволюционировать!), действие кармического закона будет носить жёсткий, болезненный, обучающий (педагогический) характер. А посему надо помнить, что безвинно, случайно и зря никто никогда не страдает. Страдание попускается Провидением исключительно в педагогических целях — при нарушении индивидом требований духовной эволюции, при забвении (или непонимании) им истинного смысла собственного существования. Думается, вы все испытали действие этого закона на себе, — и особых возражений по поводу его приятия не последует.

Третий закон — закон свободы выбора индивида (свободы воли) заключается в том, что Провидение никогда не посягает на свободу принятия индивидом того или иного решения в той или иной ситуации. Однако несоответствие принятого решения эволюционной целесообразности обязательно находит (тотчас или отсрочено) отражение в кармических следствиях (в кармических уроках), действие которых, как упоминалось выше, направлено исключительно на воспитание души. Иными словами, согласно кармическому закону ваш неверный выбор непременно будет подкорректирован, то есть срабатывает «принцип изменения маршрута в известном вам навигаторе» — «маршрут перестроен».

Абсолютно правильный (безошибочный) выбор возможен только при условии единения человеческой воли и воли Провидения, что является конечным результатом следования индивида по Пути Сознательной Духовной Революции. В своеволии, кармические следствия которого исправно пожинаются, думаю, вы все основательно преуспели, больно возвращаясь из своих радужных иллюзий к разбитому корыту.

Итак, смерти нет, своеволие не возбраняется, кармический закон исправно работает, подправляя наше безрассудство, а посему всё направлено на воспитание нашей бессмертной души. Вы скажете, что так всё в жизни (даже самое низкое и жестокое) можно оправдать — не всё! Нерадение к Господу нельзя оправдать — это главное, что надо усвоить.

Четвёртый (не всегда правильно понимаемый) закон — закон поддержания продуктивной (приносящей требуемые результаты) энергетической напряжённости в эволюционном поле (в земном человечестве). Существует много уровней энергетической напряжённости (то есть поляризации, или конфликтности), обеспечивающих эволюционный рост душ отдельных индивидов. Перечислим некоторые, наиболее значимые: индивидуальный уровень поляризации, проявляющийся во внутреннем противостоянии демонического и истинно духовного начала в человеке; внутрисемейный уровень поляризации; уровень поляризации между индивидом и социумом; внутрикорпоративный уровень поляризации; межнациональный уровень поляризации; межконфессиональный уровень поляризации; межрасовый уровень поляризации; межгосударственный уровень поляризации и другие.

В мире, в котором мы живём, который нас окружает, поляризовано всё — всё искрит. Порой, когда глядишь на происходящее вокруг и с нами, создаётся впечатление, что люди пришли в этот мир только для того, чтобы делать друг другу гадости, портить друг другу жизнь. И каждый при этом вроде бы прав — поди тут разберись. Итак, будем считать, что четыре базовых закона духовной эволюции вами приняты.

Интересующемуся обывателю без сомнения придётся по вкусу закон перерождений (закон несуществования смерти) и закон свободы выбора, а вот кармический закон (закон неминуемой расплаты за содеянное не в пользу развития души) и закон поддержания энергетической напряжённости в эволюционном поле — законы, не сулящие ему спокойной сытой жизни, хочется проигнорировать. Но, увы, все четыре закона действуют только сочетанно — так предусмотрено Провидением — и направлены исключительно на воспитание души в угодном Ему (и только Ему!) направлении.

При анализе исторического процесса принцип поляризации имеет решающее значение, потому способность исследователя видеть позитивное в, казалось бы, негативном — главный инструмент постижения подлинной истории, её движущих сил, работающих в итоге на реализацию Божественного промысла. Отсюда следует, что все без исключения исторические события (в том числе даже самые несправедливые по человеческим меркам и якобы не заслуженные людьми) есть не что иное, как необходимые блага для обеспечения духовного прогресса отдельных индивидов в ходе бессознательной (стадной) эволюции.

Правда, это обстоятельство ни в коей мере не может служить оправданием зла, которое люди творят намеренно, причиняя боль и страдания другим людям, — за всё творимое зло человек несёт соразмерную его деяниям и их последствиям персональную кармическую ответственность. Закон кармического воздаяния за совершаемые человеком прегрешения никто не в силах отменить.

Следует добавить, что видимая (событийная) часть исторического процесса является лишь отражением крупномасштабных изменений (роста, падения или застоя) духовной активности людей. Осознание этого факта способно прояснить многое из того, на первый взгляд нелогичного в историческом процессе, —что не находило приемлемого объяснения в сугубо логической системе координат. Во времена духовных кризисов Провидение безжалостно оперирует человеческими массами, и это поначалу кажется похожим на стихийное бедствие. Однако этот процесс всегда управляем и контролируем Свыше.

В Отечественной истории это хорошо просматривается при погружении государства в смуту и выходе из неё. И не имеет значения, кто в эти времена находится у власти (не важна фамилия, имя и отчество), ибо коррекцией исторического процесса занимается исключительно Божественное провидение, а представители власти — лишь его (хорошие или плохие) исполнительные инструменты.

Из изложенного следует, что правильная позиция в исследовании истории — это отсутствие какой-либо позиции — только факты, рассматриваемые в русле духовной эволюции и её сочетанно действующих базовых законов.

У Творца нет той или иной позиции — Он запустил исторический процесс и временами, когда грубо нарушаются законы духовной эволюции, вносит в него коррекцию. Так что Историю следует рассматривать исключительно глазами Творца, а это возможно только на финальной стадии вашей работы на Пути Сознательной Духовной Революции — после обретения вами вибрационного носителя Жизни Вечной, полностью отождествившегося со Всем Сущим, то бишь с Творцом и Его творением. Любая позиция (точка зрения) возможна только при наличии «эго», а коль оно отсутствует, то в поле вашего восприятия Реальности остаётся лишь Творец и Его творение. Великое благо не иметь позиции и не быть на чьей-то стороне — тогда вы абсолютно свободны в своих суждениях, без боязни ошибиться.

А теперь собственно о России, которая безусловно (и мы попробуем это показать) находится на особом счету у Божественного провидения.

Россия — единственная страна в современном мире, большинство населения которой (независимо от национальной принадлежности!) имеет глубоко укоренившуюся духовно прогрессивную психогенетику*, обусловленную её историческим прошлым, выстроенным прежде всего на фундаменте Православия — на основе революционного евангельского Учения Спасителя об обретении Царства Божьего и Жизни Вечной через посредство стяжания Духа Святого.

Россия — это страна нереализованных духовных талантов, множившихся из поколения в поколение (из воплощения в воплощение), — и реализация наших потенциальных духовных возможностей целиком зависит от тех, кто сегодня выбирает для себя Путь Сознательной Духовной Революции. Остальному (в особенности Западному) миру, для которого Россия всегда была «костью в горле», надо бы благодарить нашу страну, ибо его существование обусловлено её существованием, — Провидение ещё медлит «с концом света», дабы дать возможность собрать на Земле как можно больше духовных плодов, преимущественно — с российской духовной нивы.

Напомним, как Божественное провидение относится к своему любимому детищу и что предпринимало в XX столетии с целью поддержания продуктивной эволюционной напряжённости на духовной ниве. Россия — единственная страна в мире, где всего (вдумайтесь только!) за сорок лет (с 1904 по 1945 год) произошло такое количество трагических (по человеческим меркам) событий, унёсших жизни десятков миллионов людей (правда, при этом не забывайте, что смерти нет!), которых бы с лихвой хватило всему остальному человечеству.

Перечислим эти события: русско-японская война (1904–1905), первая русская революция (1905–1907), Первая мировая война (1914–1918), две революции (буржуазная и социалистическая) 1917 года, Гражданская война (1918–1920), массовые крестьянские волнения (1922–1927), голод в Поволжье и на Украине (1928–1930), период сплошной коллективизации на селе (1929–1932), период политических репрессий (1935–1938), война с Финляндией (1939), Великая Отечественная война (1941–1945), война с Японией (1945). И всё это пережили люди одного поколения. А в 1991 году разразился ещё один сокрушительный катаклизм — распад СССР. Вот как Провидение распорядилось нами, нерадивыми. Сначала в прах разлетелась Российская империя, а затем её прямой наследник — Советский Союз.

Генерал-фельдмаршал Миних, немец по происхождению, с 1721 года занимавший на русской военной службе высокие командные посты, за два года до смерти (в 1765 году) удивительным образом высказался о России: Русское государство имеет то преимущество перед всеми остальными, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно вообще существует. Увидел педантичный и наблюдательный немец, что кругом ворьё, кругом казнокрады (а аппетиты их ненасытны!), дураки у власти — а государство тем не менее существует.

Советский философ М.К. Мамардашвили на тему существования России тонко подметил: Россия существует не для русских, а за счёт русских. Эти самые, что ни на есть русские, люди — и есть главные устроители задуманной Господом новой Небесной России.

Великий русский композитор, открывшийся в своих дневниковых записях («Музыка как судьба») ещё и как выдающийся духовный мыслитель, Георгий Васильевич Свиридов (1915–1998), естественно, сильно не любимый либералами, так определил Русскую душу: Русская душа всегда хотела верить в лучшее в человеке (в его помыслах и чувствах)… Тысячи раз ошибаясь, заблуждаясь, разочаровываясь — она не устаёт, не перестаёт верить до сего дня, несмотря ни на что! Отними у неё эту веру — русского человека нет. Будет другой человек и не какой-то «особенный», но уже совсем раб, совершенно ничтожный, хуже и гаже, чем любой захолустный обыватель Европы. Тысячелетиями складывалась эта душа, и сразу истребить её оказалось трудно. Но дело истребления идёт мощными шагами теперь.

Тончайший поэт-лирик и активный государственный деятель Фёдор Иванович Тютчев (1803–1873) в своём знаменитом четверостишье прямо указал на особое положение России в современном ему мире:


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

 

И он же о Божественном провидении и нашем наплевательском отношении к Господу:


Путь Промысла Его
Неведом потому,
Что вера есть в Него,
Но веры нет Ему!

 

И снова Тютчев: Истинный защитник России — это история; ею в течение трёх столетий неустанно разрешаются в пользу России все испытания, которым подвергает она свою таинственную судьбу. 

У замечательного советского поэта Юлии Друниной (1924–1991) есть такие пронзительные строки о нашем Отечестве:


Нет, никогда моей России душу
Благоразумный Запад не поймёт!

 

О какой «душе» речь, которую «благоразумный Запад не поймёт»? — безусловно, о Душе Небесной России, что по крупицам формировалась на тонком плане Бытия в процессе уникальной (не имеющей аналогов в мире) собственно духовной (скрытой от «благоразумного» ума) Отечественной истории, взрастившей многочисленные духовные бриллианты высочайшей пробы, определившие нашу «таинственную судьбу». Имеющий душу, да услышит.

Пролить свет на особое положение России (у которой и в самом деле «особенная стать») в мировой истории могут результаты оригинальной научной работы о русской истории, выполненной в Принстоне (США) группой математиков, программистов и системных аналитиков. Приводим цитату из книги И.И. Смирнова «Тропы истории. Криптоаналитика глубинной власти» (Институт системно-стратегического анализа, 2020 год).

В изданной в Принстоне работе содержатся результаты статистического анализа больших данных… относящихся к России. Исследователи, используя современные мощные методы и стандарты математико-статистического анализа, посчитали вероятности исторических трансформаций и событийных преобразований внутри ситуаций для остальных стран мира за 18012005 годы. Выяснилось, что вероятности для столь разных стран, как США, Великобритания и Франция, — с одной стороны, Китай, Япония, Германия — с другой, укладываются в определённый исторический статистический коридор. Исследователи назвали этот коридор «вероятной статистической последовательностью исторических событий». В ходе расчётов выяснилось, что событийная историческая вероятность России лежит далеко за пределами этого коридора. Таким образом, мало того, что отклонения российской вероятности от главной исторической вероятности на несколько порядков превышали среднеквадратическое отклонение, а это говорит ещё и о невероятности истории России относительно истории всех остальных ныне существующих ключевых стран мира.

Заинтригованные математики решили включить в расчёты ещё одну, ныне уже не существующую, державу — Османскую империю. К их удивлению, о чём они прямо написали в книге, и Османская история лежала в рамках исторической последовательности. А посему либерально ориентированному сознанию в этом видится проклятье и уж никак не рука Божественного провидения.

Напомню, что наша главная задача при рассмотрении Отечественной истории — убедительно показать, что любой её исторический период — это исполнение воли Провидения. Потому у нас такая «кривая» история, не укладывающаяся в рамки исторических коридоров остальных стран мира.

И что же в результате «суперумные» заокеанские аналитики определили причиной такой «кривизны» Российской истории? Было выделено два фактора. Первый связан с зашкаливающим все мировые нормы количеством злодеев, подонков, негодяев, тупиц и т. п. в составе российского правящего слоя. А вторым, — по их мнению, дополнительным отягчающим фактором является то обстоятельство, что в решающие моменты российской истории лица, волей случая или чего-то иного (никак не случая, а волей Провидения!!! — по-иному не бывает! — Авт.) оказавшиеся в нужное время на лично им нужном месте, умудрялись связываться в глобальном масштабе с наиболее паразитарными, хищническими и деструктивными группировками… мировой глобальной элиты.

Благодаря этим самым «злодеям, подонкам, негодяям и тупицам», подвизавшимся во власти (не будучи таковыми, туда практически невозможно пролезть), в духовном поле России поддерживалась продуктивная эволюционная напряжённость, прямо способствовавшая духовному становлению отдельных индивидов, особо отмеченных Провидением.

Следует сказать, что правители в России (за очень редким исключением), с точки зрения обывателя, мягко говоря, всегда оставляли желать лучшего. И как тут не воскликнуть, перефразируя крылатое выражение «Поэт в России больше, чем поэт», — «Дурак в России больше, чем дурак!» Это, в частности, о правителях (Горбачёве, Ельцине и их предтече Хрущёве — знаковых для либералов фигурах), поставленных по воле Провидения для развала идеологически обанкротившегося и изжившего себя Советского Союза. Г. В. Свиридов так выразился об отечественных дураках: Поистине, «русский дурак» — самый монументальный дурак на свете. 

А есть на Руси ещё и ласково звучащие «Иванушки-дурачки» (или просто «чудаки») — уравновешенные люди со спокойным умом, чья огранка душ проходила по крупицам из воплощения в воплощение (из поколения в поколение) в смирении, в условиях крайней внутренней и внешней поляризации. И ради этих «чудаков», что не от мира сего, сторонящихся власти и не падких до наживы, имеющих особое чувство ответственности за живую (не виртуальную!) жизнь на планете, — «чудаков», на которых как на гнусных плебеев презрительно смотрят либералы, — Господом и затеялось земное человечество. Ведь не случайно Спаситель предупредительно изрёк для имеющих уши: Последние будут первыми в Царствии.

И в дополнение к сказанному приведу замечательные строки современного русского поэта Николая Дмитриева.


Мне было всё дано Творцом
Без всяких проволочек:
И дом с крыльцом, и мать с отцом,
И складывание строчек.

Россия — рядом и — в груди,
С мечтой о новом Спасе,
С тысячелетьем позади
И с вечностью в запасе…

И вот теперь сказать могу
(Не за горами старость),
Что всё досталось дураку.
Всё — дураку досталось…

 

И как тут не вспомнить внешне неприметных русских женщин, на которых всегда держалась, да и держится пока земная Россия.


На них Россия выдюжила воз.
Коль надо, — молча строили, пахали.
Лишь вечерами, перед сном: Авось… —
Рукой махнув на трудности, вздыхали…

 

На фоне современных женщин со стандартно надутыми и вечно недовольными губами (простите меня великодушно те, кого уже «надули»), добровольно уродующих себя по западным лекалам, они в непростой биографии нашего Отечества выглядят (по сегодняшним либеральным меркам), как ископаемые существа, а на самом деле — это священные реликты, оставленные Господом в назидание потомкам:


Седые пряди. Беленький платок.
Лицо в морщинах. Высохшие руки.
Былого горя огненный глоток
Таят в груди клокочущие звуки.

Былое горе — в выцветших глазах,
В покое рук на остреньких коленях,
В углом платочка вытертых слезах,
В воспоминаний страшных дуновеньях.

 

Мне, к счастью, довелось встречать таких воистину смиренных, лучащихся тёплой любовью женщин, которые в случае чего и в храме собственного тела, и на «коровью лепёху» могут помолиться, ибо для них Бог везде. Эти удивительные русские женщины мне поведали, что в тревожное предвоенное время они дружно с песней шли на работу в колхоз — и возвращались уставшие тоже с песней. А либералы нам всё твердят, что социализм на селе строили из-под палки.

Один из таких священных реликтов представлен в замечательной повести выдающегося русского (советского) писателя, представителя «деревенской прозы» Валентина Григорьевича Распутина (1937–2015) «Последний срок». В заключительной главе автор ставит перед читателями вопросы, правильные ответы на которые может дать лишь пробуждённая душа: Знать, хотя бы, зачем и для чего она жила, топтала землю и скручивалась в верёвку, вынося на себе любой груз? Зачем? Только для себя или для какой-то пользы ещё? А оставила после себя другие жизни — хорошо это или плохо? Кто скажет? Выйдет ли из её жизни хоть капля полезного, жданного дождя, который прольётся на жаждущее поле (духовное поле России. — Авт.)?

Не исключено, что кто-то (надеюсь, немногие), открыв рекомендуемую книгу и прочитав пару страниц, брезгливо скривится, а остальные (те, что с не оскоплённой душою) дочитают повесть до конца и вспомнят себя — себя настоящих, не изуродованных нынешним временем, душою из нашего глубинного, Богом освящённого исторического прошлого.

В уникальном романе-хронике русского писателя Алексея Михайловича Ремизова (1877–1957) «Взвихрённая Русь», где весьма своеобразно (по-ремизовски!) автором представлены события жизни в Петрограде 1917–1921 годов, в первой главке под названием «Бабушка» звучит тончайшая мелодия-зарисовка, доподлинно символизирующая нашу Матушку-Русь. В полупустом вагоне поезда, следующего из Киева, устраиваются на ночлег паломники-богомольцы.

Слово Ремизову: Лавочник с лавочницей принялись постели себе готовить, одеяла всякие вытащили, войлок, подушки — примостились, как дома. И старик новгородский примостился удобно. Только у бабушки нет ничего: положила бабушка узелок под голову — узенькую скамейку у окна у прохода выбрала она себе неудобную, помолилась и легла, скрестив руки по-смертному. И я подумал, глядя на её покорное скорбное лицо — на её кроткие глаза, не увидавшие на святом месте ни пьяницы, ни гулящего: «Бабушка наша костромская, Россия наша, это она прилегла на узкую скамеечку ночь ночевать, прямо на голые доски, на твёрдое старыми костями, бабушка наша, мать наша Россия». Вслушайтесь, жестокосердные!

Продолжим. Мудрый Георгий Васильевич Свиридов так отозвался о своём родном Отечестве: Россия — грандиозная страна, в истории и современной жизни которой причудливо сплетаются самые разнообразные идеи, веяния и влияния. Путь её необычайно сложен, не во всём ещё и разгадан, она всегда в движении, и мы можем лишь гадать, как сложится её судьба. Её история необыкновенно поучительна, она полна великих свершений, великих противоречий, могучих взлётов и исполнена глубокого драматизма. Мазать её однообразной, густой чёрной краской напополам с экскрементами, изображая многослойную толщу её народа скопищем дремучих хамов, жуликов и идиотов, коверкать сознательно, опошлять её гениев — на это способны лишь люди, глубоко равнодушные или открыто враждебные Родине. Это апостолы зла, нравственно разлагающие народ с целью сделать его стадом в угоду … европейским буржуа (в угоду Западу. — Авт.).

Эти «апостолы зла» под видом «европеизации» и «американизации» вовсю стремятся колонизировать нашу национальную культуру, искажая нашу великую духовную историю, коей по качеству и числу принесённых духовных плодов, основавших и строящих Небесную Россию с её духовными гениями, нет равных в мире. У этих людей отсутствует психогенетическая связь со страной и её народом, со страной, в которой они родились и живут, вольготно паразитируя в экономической, финансовой и культурной сфере.

Теперь о роли Владимира Ильича Ленина в мировой и Отечественной истории — о роли человека, воистину изменившего всю мировую историю.

К началу XX столетия мировая система империализма достигла своего расцвета, угрожая превратить мир в однополярное человеческое сообщество, где кучка сверхбогатых и хищных паразитов (повсеместно насаждая идеологию вражды и насилия, колонизируя разные народы) стремится подчинить себе всё человечество. С позиции духовной эволюции это недопустимо, а потому требовалось взорвать ситуацию, создав в эволюционном поле соответствующий энергетический противовес.

Для решения этой задачи немецким философом-материалистом Карлом Марксом был предварительно сработан могучий идеологический детонатор — основы научного коммунизма и учение о диктатуре пролетариата. В дальнейшем правильность учения Маркса не полностью подтвердилась, но на тот момент оно стало руководством к действию. В частности, по Марксу, пролетарская революция должна была произойти в стране, где пролетариат представлял собой значительную социальную силу, — а царская Россия на эту роль никак не подходила.

В качестве идеального исполнительного инструмента непосредственно в практическом плане Божественным провидением был выбран и основательно подготовлен молодой российский интеллигент дворянского происхождения, юрист по образованию, младший брат казнённого императором Александром III революционера-народовольца Александра Ульянова — Владимир Ильич Ульянов (Ленин). Ему и в самом деле предстояло изменить мир. На вопрос, почему на эту роль был выбран представитель именно России, — тоже есть однозначный ответ.

Царской России, совсем недавно ставшей на путь капиталистического развития, — стране с её многочисленным безграмотным, преимущественно крестьянским населением, пленённым рабской психологией (но при этом имеющим могучий духовный потенциал, взращённый на базе тысячелетнего исповедования православия), в то время никак нельзя было впрягаться в империалистическую упряжку. Стремительное падение России в капитализм (а таковое началось со столыпинских реформ) грозило окончательно погубить духовную ниву — необратимо сломать прогрессивную психогенетику её народа. Страну и народ во что бы то ни стало надо было спасать — и Провидение поручило исполнить роль спасителя России тому же Ленину — человеку, никогда и ни в чём не имевшему никакой личной выгоды.

Таким образом, Ленин одновременно выполнял сразу две наиважнейшие задачи, возложенные на него Провидением. Именно в царской России с её зачаточным пролетариатом (в наиболее слабом звене капиталистической системы) Провидение наметило осуществить социалистическую революцию. И это, повторяю, вопреки учению Маркса, где имеется прямое указание на то, что пролетарская революция в первую очередь должна состояться в развитых капиталистических странах. Правда, Ленина это не смутило, ибо он неукоснительно и напрямую исполнял волю Провидения.


____________
* Психогенетика (психовибрационная генетика, или генетика души) есть совокупность поведенческих и культурных ценностей, внутренних убеждений и религиозных воззрений, нарабатывающихся и передающихся из поколения в поколение в душах людей в процессе их перевоплощений (реинкарнаций), людей, проживающих общую историю под идентичными эгрегорами (государственным, национальным, религиозным). Именно психогенетика определяет поведение, устремления и внутреннюю направленность жизни людей, способствующие либо духовному росту индивидов, либо приводящие к деградации (демонизации) душ, вплоть до их полной атрофии.